Как купить товар

Перед оформлением заказа рекомендуем зарегистрироваться в Личном кабинете, чтобы отслеживать историю и статус всех ваших заказов после авторизации.

Заказы принимаются на сайте, по телефону, чат сайта или e-mail.

Заказы на сайте (принимаются ежедневно, круглосуточно):

  1. Открыть каталог товаров, доступных для заказа.
  2. Выбрать интересующий товар.
  3. Если Вы нашли необходимый товар, то можете приступить к формированию заказа.
  4. После того, как Вы отправите заказ, на контактный e-mail/номер телефона автоматически придут уведомления о сделанном заказе, подтверждение о наличии товара, реквизиты для оплаты.
  5. Продукцию необходимо выкупить в течение 7 дней после согласования заказа. По окончании данного срока заказ расформировывается. Если заказ оплачен, на ваш e-mail/номер телефона придет уведомление об изменении статуса заказа на "Оплачен".
  6. После оплаты товар отправляется покупателю, а на ваш e-mail/смс-сообщением высылается уведомление об изменении статуса заказа на "Отгружен", а также сообщается идентификационный номер отправления (трек-номер) для самостоятельного отслеживания местонахождения посылки (в случае доставкой Почтой, EMS, СДЭКом). Трек-номер также будет доступен в вашем Личном кабинете.

Важно! Если какой-либо из заказанных товаров на момент размещения заказа отсутствует в магазине, Вы получите письмо с предложением скорректировать заказ. Если менеджер интернет-магазина в течение 5 дней не получает ответ от покупателя на коррекцию заказа - заказ автоматически расформировывается.

Отправка проводится в будние дни, на следующий день после получения оплаты (при оплате в пятницу отгрузка переносится на понедельник). Обработка заказов, поступивших в выходные/праздничные дни переносится на ближайший рабочий день.

Оплата

Варианты оплаты:

  1. Оплата на сайте. Для оплаты заказа после подтверждения наличия товара на ваш e-mail (а при его отсутствии в СМС-сообщении) высылается ссылка на платежную страницу.
    1. На платежной странице проверьте свои контактные данные (которые вы указали при оформлении заказа) и список заказа. В поле "Дополнительные данные" при необходимости можно указать любую уточняющую информацию, которая поможет выполнить заказ.
    2. Нажмите кнопку "Оплатить".
    3. Выберите удобный вариант и проведите оплату.
    4. После оплаты на ваш e-mail (или в СМС-сообщении) поступит чек, сообщение о подтверждении оплаты.
    5. Заказ собирается, отправляется покупателю с сообщением трек-номера на e-mail и СМС.
  2. Наложенный платеж. Заказанный товар оплачивается наличными или банковской картой при получении Курьеру, либо в пункте выдачи заказа Почты, СДЭКа. Стоимость доставки при наложенном платеже дороже предоплаченного заказа из-за дополнительной комиссии за перевод денежных средств.

Доставка

Наш интернет-магазин осуществляет доставку во все регионы России, зарубежье:

  1. В регионы России: доставка в отделения, пункты выдачи, постаматы Почты, СДЭКа или курьером. Стоимость зависит от габаритов, веса товара и региона доставки.
  2. Отправка заказов в другие страны: доставка Почтой, СДЭКом, а также экспресс-доставка EMS Почтой России. Стоимость зависит от габаритов, веса товара и страны получателя.

Иные способы оплаты и доставки заказа согласовываются дополнительно.

Отслеживание отправки и сроки хранения посылок

Для отслеживания отправки используйте трек-номер. Трек-номер доступен в вашем Личном кабинете, а также высылается СМС и e-mail сообщением.

В зависимости от выбранного способа отправки заказ отслеживается:

  • Почта:
    • На сайте: https://pochta.ru/.
      кликните для ввода номера отправления
    • По телефону: 8-800-2005-888 или 8800-1-000-000 (бесплатно, круглосуточно).
    • В отделении Почты посылки хранятся бесплатно 15 календарных дней с даты поступления. По окончании срока хранения посылка отправляется обратно Магазину. Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом магазину в чат, возможно продление бесплатного хранения еще на 30 дней.
    • курьер не смог вручить посылку получателю, то после двух безуспешных попыток вручения отправление передается на хранение в почтовое отделение и находится там бесплатно до 15 дней.
  • ЕМS:
    • На сайте: http://www.emspost.ru/.
      кликните для ввода номера отправления
    • По телефону: 8-800-2005-055 (бесплатно, круглосуточно).
    • Если курьер не смог вручить посылку получателю, то после двух безуспешных попыток вручения отправление передается на хранение в почтовое отделение и находится там бесплатно до 15 дней.
  • СДЭК:
    • На сайте: https://www.cdek.ru/ru/tracking.
      кликните для ввода номера отправления
    • По телефону: 8-800-250-04-05 (бесплатно, круглосуточно).
    • В отделении СДЭК посылки хранятся бесплатно 14 календарных дней с даты поступления, в постамате - 3 дня. Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом магазину в чат, возможно продление срока хранения но уже на платной основе.